Новости

Продажа средств защиты органов дыхания
Наша компания, расположенная в городе Тамбове, является участником рынка оптовой торговли средствами защиты органов дыхания с 1993 года. За это время нашими партнерами стали АБПТО и КО г. Альметьевск,

Пожарная безопасность: Огнетушители, Аварийно-спасательный инструмент, Защитная одежда, оборудование
Опубликовано в журнале «Мир и Безопасность» №2 2012 ИЗВЕЩАТЕЛИ ПЛАМЕНИ «НАБАТ». Высокое быстродействие без ложных срабатываний Извещатели пламени «НАБАТ» были специально разработаны для установки на

Степень защиты IP
Система IP (Ingress Protection Rating) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (electrical enclosure equipment) от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с

Ремонт ЖК Led телевизора LG 32LN613V


Что такое степень защиты IP?
Степень защиты IP — Ingress Protection Rating (в переводе с английского языка — степень защиты от проникновения) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования и других устройств

Дистанционный способ продажи, Общество защиты прав потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН  О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря

Класс защиты или что такое IP?
International Protection — система классификации степеней защиты корпусов электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и водыв соответствиис международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ

1 Июня (Всемирный День Защиты Детей): история праздника
1 июня в Украине, России да и во всем мире отмечают праздник День Защиты Детей. Прекрасная погода, на небе ни облачка, ярко светит солнце и небольшой ветерок приятно освежает. Настроение в такой

Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством

Статья 26.1
Российская Федерация Закон О защите прав потребителей (Последняя редакция от от 25.06.2012 N 93-ФЗ ) (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи

Статьи

Эпизод 35 | Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании» | SnackNation

  1. Эпизод 35 | Как создать игру, изменяющую бренд через честность

Эпизод 35 | Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании»

Эпизод 35 | Как создать игру, изменяющую бренд через честность

с Кристофером Гавиганом

Эпизод 35 |  Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании»   Эпизод 35 |  Как создать игру, изменяющую бренд через честность   с Кристофером Гавиганом   Мы вернулись с другим культурно-ориентированным эпизодом

Мы вернулись с другим культурно-ориентированным эпизодом. На этот раз мы познакомим вас с соучредителем компании «Честный» и с главным финансовым директором (Christopher Gavigan).

Верьте этому или нет, Кристофер не управляет маркой CPG.

Это потому, что энергичный соучредитель считает, что Honest - создатели красиво оформленных, экологически чистых и, несомненно, безопасных товаров для дома для родителей и детей - является «портфелем доверия», а не типичной маркой потребительских товаров.

Помимо номенклатуры, нельзя отрицать, что компания пережила поразительную траекторию.

Кристофер и его партнеры Джессика Альба и Брайан Ли основали компанию в 2011 году, выпустив всего 17 продуктов, ориентированных на молодую маму. Сегодня компания продает более 100 продуктов, охватывающих все аспекты дома - все из которых не содержат токсичных ингредиентов и агрессивных химикатов.

Тем временем компания выросла с трех сотрудников до более чем 500 человек менее чем за четыре года. Кристофер рассказал нам о том, на что похожа эта поездка на ракетном корабле, и о том, как им удалось так быстро масштабироваться без ущерба для своей культуры или основных ценностей.

Обратите внимание - это интервью было проведено генеральным директором SnackNation Шоном Келли и первоначально вышло в эфир в 2015 году.

Ключевые вынос

  • Кристофер рассказывает нам о том, как его магистр психологии помог ему построить бренд «Честный».
  • Кристофер объясняет, почему он считает, что лучше менять поведение с помощью знаний и хороших новостей, а не с помощью страха.
  • Кристофер рассказывает, почему он считает The Honest Company «портфелем доверия», а не брендом CPG.
  • Кристофер рассказывает о двух вещах, которые не дают ему спать по ночам.
  • Кристофер описывает, каково было увеличивать число сотрудников компании Honest от трех до 500 человек в возрасте до 4 лет, и проливает свет на самые серьезные проблемы в этом процессе.
  • Кристофер объясняет, почему он все еще предпочитает принимать 30-50 звонков в службу поддержки клиентов в неделю.
  • Наконец, Кристофер рассказывает нам, почему он выполняет всю свою работу с 10 часов вечера до 2 часов ночи.

связи

Рекомендуемое чтение

Есть идея для шоу? Напишите нам! [email protected] ,

Brand Builder - это совместное производство SnackNation а также ForceBrands ,

Джефф Мерфи - директор по коммуникациям в SnackNation. Он одержим тем, чтобы помочь вам создать удивительный офис.





Фотография дня Фотография часа
Карта