Новости

Статьи

Эпизод 35 | Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании» | SnackNation

  1. Эпизод 35 | Как создать игру, изменяющую бренд через честность

Эпизод 35 | Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании»

Эпизод 35 | Как создать игру, изменяющую бренд через честность

с Кристофером Гавиганом

Эпизод 35 |  Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании»   Эпизод 35 |  Как создать игру, изменяющую бренд через честность   с Кристофером Гавиганом   Мы вернулись с другим культурно-ориентированным эпизодом

Мы вернулись с другим культурно-ориентированным эпизодом. На этот раз мы познакомим вас с соучредителем компании «Честный» и с главным финансовым директором (Christopher Gavigan).

Верьте этому или нет, Кристофер не управляет маркой CPG.

Это потому, что энергичный соучредитель считает, что Honest - создатели красиво оформленных, экологически чистых и, несомненно, безопасных товаров для дома для родителей и детей - является «портфелем доверия», а не типичной маркой потребительских товаров.

Помимо номенклатуры, нельзя отрицать, что компания пережила поразительную траекторию.

Кристофер и его партнеры Джессика Альба и Брайан Ли основали компанию в 2011 году, выпустив всего 17 продуктов, ориентированных на молодую маму. Сегодня компания продает более 100 продуктов, охватывающих все аспекты дома - все из которых не содержат токсичных ингредиентов и агрессивных химикатов.

Тем временем компания выросла с трех сотрудников до более чем 500 человек менее чем за четыре года. Кристофер рассказал нам о том, на что похожа эта поездка на ракетном корабле, и о том, как им удалось так быстро масштабироваться без ущерба для своей культуры или основных ценностей.

Обратите внимание - это интервью было проведено генеральным директором SnackNation Шоном Келли и первоначально вышло в эфир в 2015 году.

Ключевые вынос

  • Кристофер рассказывает нам о том, как его магистр психологии помог ему построить бренд «Честный».
  • Кристофер объясняет, почему он считает, что лучше менять поведение с помощью знаний и хороших новостей, а не с помощью страха.
  • Кристофер рассказывает, почему он считает The Honest Company «портфелем доверия», а не брендом CPG.
  • Кристофер рассказывает о двух вещах, которые не дают ему спать по ночам.
  • Кристофер описывает, каково было увеличивать число сотрудников компании Honest от трех до 500 человек в возрасте до 4 лет, и проливает свет на самые серьезные проблемы в этом процессе.
  • Кристофер объясняет, почему он все еще предпочитает принимать 30-50 звонков в службу поддержки клиентов в неделю.
  • Наконец, Кристофер рассказывает нам, почему он выполняет всю свою работу с 10 часов вечера до 2 часов ночи.

связи

Рекомендуемое чтение

Есть идея для шоу? Напишите нам! [email protected] ,

Brand Builder - это совместное производство SnackNation а также ForceBrands ,

Джефф Мерфи - директор по коммуникациям в SnackNation. Он одержим тем, чтобы помочь вам создать удивительный офис.





Фотография дня Фотография часа
Карта