Эпизод 35 | Как создать игровой бренд, изменяющий честность, с Кристофером Гавиганом из «Честной компании»
Эпизод 35 | Как создать игру, изменяющую бренд через честность
с Кристофером Гавиганом
Мы вернулись с другим культурно-ориентированным эпизодом. На этот раз мы познакомим вас с соучредителем компании «Честный» и с главным финансовым директором (Christopher Gavigan).
Верьте этому или нет, Кристофер не управляет маркой CPG.
Это потому, что энергичный соучредитель считает, что Honest - создатели красиво оформленных, экологически чистых и, несомненно, безопасных товаров для дома для родителей и детей - является «портфелем доверия», а не типичной маркой потребительских товаров.
Помимо номенклатуры, нельзя отрицать, что компания пережила поразительную траекторию.
Кристофер и его партнеры Джессика Альба и Брайан Ли основали компанию в 2011 году, выпустив всего 17 продуктов, ориентированных на молодую маму. Сегодня компания продает более 100 продуктов, охватывающих все аспекты дома - все из которых не содержат токсичных ингредиентов и агрессивных химикатов.
Тем временем компания выросла с трех сотрудников до более чем 500 человек менее чем за четыре года. Кристофер рассказал нам о том, на что похожа эта поездка на ракетном корабле, и о том, как им удалось так быстро масштабироваться без ущерба для своей культуры или основных ценностей.
Обратите внимание - это интервью было проведено генеральным директором SnackNation Шоном Келли и первоначально вышло в эфир в 2015 году.
Ключевые вынос
- Кристофер рассказывает нам о том, как его магистр психологии помог ему построить бренд «Честный».
- Кристофер объясняет, почему он считает, что лучше менять поведение с помощью знаний и хороших новостей, а не с помощью страха.
- Кристофер рассказывает, почему он считает The Honest Company «портфелем доверия», а не брендом CPG.
- Кристофер рассказывает о двух вещах, которые не дают ему спать по ночам.
- Кристофер описывает, каково было увеличивать число сотрудников компании Honest от трех до 500 человек в возрасте до 4 лет, и проливает свет на самые серьезные проблемы в этом процессе.
- Кристофер объясняет, почему он все еще предпочитает принимать 30-50 звонков в службу поддержки клиентов в неделю.
- Наконец, Кристофер рассказывает нам, почему он выполняет всю свою работу с 10 часов вечера до 2 часов ночи.
связи
Рекомендуемое чтение
Есть идея для шоу? Напишите нам! [email protected] ,
Brand Builder - это совместное производство SnackNation а также ForceBrands ,
Джефф Мерфи - директор по коммуникациям в SnackNation. Он одержим тем, чтобы помочь вам создать удивительный офис.