Новости

Статьи

Правила подбора аккумуляторов

Рис. Autopart

Маркировка на стадии производства (плюс аккумулятор) и после финальных испытаний и зарядки (Galaxy)

Когда аккумулятор в автомобиле необходимо заменить, его проще всего заменить на продукт, идентичный по марке, внешнему дизайну и техническим параметрам. Однако это не всегда возможно или жизнеспособно.

Установка оригинальной эквивалентной сменной батареи другой марки вполне приемлема, но только в том случае, если продукты достаточно похожи друг на друга по своим основным функциональным характеристикам.

Иногда даже рекомендуется менять модель, используемую в транспортном средстве, поскольку Комиссия Европейского сообщества однозначно заявляет в одном из своих положений, касающихся этих вопросов: «Учитывая, что сокращение отходов может быть достигнуто путем увеличения среднего срока службы батарей (перезарядки), выбирая правильную батарею для устройства. это уменьшило бы количество использованных батарей и батарей за счет увеличения срока службы ».

Размеры и формы

По-видимому, их значение вторично, потому что в отличие от других значений характеристик они не влияют на взаимодействие батареи с остальной частью электроустановки. В действительности, однако, нет места свободе выбора размера электрического кожуха и столбов или механической системы крепления аккумулятора в транспортном средстве. Его не следует модифицировать в соединениях и фитингах, оптимально подобранных и испытанных производителем автомобилей, очень часто адаптируемых к соответствующему стандарту и сертифицированных знаком безопасности, выданным аккредитованной лабораторией.

Исключением из этого правила могут быть только определенные модели автомобилей, произведенные в США или Японии и других странах Дальнего Востока. Используемые в них батареи имеют разные полярные окончания, чем те, которые обычно доступны на европейском рынке. По общему признанию, европейские производители и дистрибьюторы уже предлагают версии батарей с «Фордом» или азиатскими наконечниками, но еще лучшим решением этой проблемы является разовая замена клемм электрических батарей, сделанная в профессиональной мастерской. Корпус батарей, произведенных в США, представляет большую проблему, потому что они отличаются по размерам от стандартных, используемых в Европе, что делает использование европейского заменителя очень трудным или даже невозможным.

Расположение полюсов также очень важно. На некоторых автомобилях положительный полюс аккумулятора должен быть слева, а на другом - наоборот. При неправильном выборе установочные кабели обычно слишком короткие, чтобы их можно было правильно подключить.

Электрические характеристики

Аккумуляторная батарея должна иметь аналогичную емкость (или немного выше в диапазоне до 10%), но никогда не должна быть ниже рекомендованной производителем автомобиля или производителем батареи, установленной в ней на заводе. Это имеет большое практическое значение, особенно зимой, когда потребление энергии значительно возрастает, а мощность уменьшается из-за низкой температуры.

Емкость батареи измеряется в ампер-часах [Ач]. Однако необходимо обратить внимание на правила, в соответствии с которыми были проведены соответствующие измерения. На это указывают маркировка стандартов: IEC (международный), SAE (американский) или DIN (немецкий, все реже и реже), но в этой области действует европейский стандарт EN.

В случае батарей, произведенных в США или на Дальнем Востоке, мы можем получить дополнительную информацию о так называемых резервная мощность, обозначенная RC (резервная мощность) и выраженная в минутах. При использовании европейской замены ее значение следует учитывать при определении номинальной (номинальной) необходимой мощности. Значение резервной емкости Cr [мин] можно оценить на основе номинальной емкости Cn [Ач] по следующему уравнению:

Cr (мин) = m (Cn) z,

в которой для открытых батарей: z = 1,18 28 и m = 0,7732,
и для аккумуляторов с клапаном: z = 1.1201 и m = 1.1339.

На практике, однако, обратное уравнение более полезно:

Cn (Ah) = b (Cr) v,

в которой для открытых батарей: v = 0,8455 и b = 1,2429,
и для батарей с клапаном: v = 0,8928 и b = 0,8939.

Из двух батарей одинаковой емкости на выбор лучше выбрать батарею с более высоким пусковым током, измеренным в амперах [A]. Следующие формулы преобразования могут помочь здесь:

EN = 1,7 DIN (пример: 175 А (DIN) х 1,7 = 300 А (EN),

EN = 1,5 МЭК (пример: 200 А (МЭК) х 1,5 = 300 А (EN),

EN = 1,0 SEA (пример: 300A (SAE) x 1 = 300 A (EN).

Чтобы легко сделать правильный выбор электрических параметров, лучше всего использовать каталог приложений для батарей, который доступен каждому авторизованному дилеру.

Кодовая маркировка

Аккумуляторы, произведенные в Польше до 2010 года, не имели стандартизированной кодовой маркировки, но отдельные производители адаптировали в этом отношении стандарты ISO, применимые в данной компании. Таким образом, внутренняя маркировка на крышке была создана в виде серии цифровых и буквенных символов, используемых для идентификации продукта. По умолчанию в этот код входят номер производителя или компании, выпускающей продукт на рынок, емкость аккумулятора, его серийный номер и дата изготовления. Последняя из этих сведений была определена только после первой зарядки аккумулятора и его окончательных испытаний.

Текущий европейский стандарт EN 50342-1: 2006 имеет статус польского стандарта. Он обязывает производителей наносить на этикетку (условно «этикетка емкости») результаты следующих выводов: емкость, выраженная в ампер-часах, и начальная емкость, выраженная в амперах. Недавно на уровне ЕС это положение было дополнено рекомендациями по правилам маркировки. Согласно этому:

Текстовая метка будет покрывать не менее 3% площади автомобильного аккумулятора самого большого размера и аккумуляторов размером не более 20 х 150 мм (высота х длина).

Этикетка емкости будет размещена на батарее или батарее на одной из сторон батареи или батареи, за исключением нижней части.
Дополнительной маркировкой, которая может появиться на батарее в соответствии с этим стандартом, является надпись: «низкая потеря воды» или «очень низкая потеря воды», а также символ выборочного сбора продуктов, используемых для их переработки и утилизации.

В соответствии с правилами ЕС, польский «Закон от 24 апреля 2009 года об аккумуляторах и аккумуляторах» в своей статье 29 также гласит, что для торговли в нашей стране могут быть введены только продукты, отмеченные вышеуказанным способом.

В соответствии с правилами ЕС, польский «Закон от 24 апреля 2009 года об аккумуляторах и аккумуляторах» в своей статье 29 также гласит, что для торговли в нашей стране могут быть введены только продукты, отмеченные вышеуказанным способом

Рис.: Маркировка на стадии производства (плюс аккумулятор) и после финальных испытаний и зарядки (Galaxy)

Похожие

Что носить лучше всего смотреться с телом или формой яблока
Просмотреть все формы тела Чтобы определить, если вы яблоко форма кузова Посмотри на себя в зеркало в нижнем белье. Встаньте, ноги вместе и руки немного подальше от боков. Осмотрите область из-под ваших




Фотография дня Фотография часа
Карта