Новости

Продажа средств защиты органов дыхания
Наша компания, расположенная в городе Тамбове, является участником рынка оптовой торговли средствами защиты органов дыхания с 1993 года. За это время нашими партнерами стали АБПТО и КО г. Альметьевск,

Пожарная безопасность: Огнетушители, Аварийно-спасательный инструмент, Защитная одежда, оборудование
Опубликовано в журнале «Мир и Безопасность» №2 2012 ИЗВЕЩАТЕЛИ ПЛАМЕНИ «НАБАТ». Высокое быстродействие без ложных срабатываний Извещатели пламени «НАБАТ» были специально разработаны для установки на

Степень защиты IP
Система IP (Ingress Protection Rating) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (electrical enclosure equipment) от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с

Ремонт ЖК Led телевизора LG 32LN613V


Что такое степень защиты IP?
Степень защиты IP — Ingress Protection Rating (в переводе с английского языка — степень защиты от проникновения) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования и других устройств

Дистанционный способ продажи, Общество защиты прав потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН  О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря

Класс защиты или что такое IP?
International Protection — система классификации степеней защиты корпусов электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и водыв соответствиис международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ

1 Июня (Всемирный День Защиты Детей): история праздника
1 июня в Украине, России да и во всем мире отмечают праздник День Защиты Детей. Прекрасная погода, на небе ни облачка, ярко светит солнце и небольшой ветерок приятно освежает. Настроение в такой

Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством

Статья 26.1
Российская Федерация Закон О защите прав потребителей (Последняя редакция от от 25.06.2012 N 93-ФЗ ) (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи

Статьи

Децентрализация улучшает доступ к медицинским услугам без увеличения затрат в системе

  1. Там нет одного рецепта
  2. Децентрализация и доступ к услугам
  3. Децентрализация и уровень удовлетворенности
  4. Политические последствия

Министерство здравоохранения Польши объявляет о децентрализации плательщика, которым является НФЗ. Этот метод упоминается во всем мире как способ сокращения расходов на системы здравоохранения. Правильное выполнение помогает обеспечить равный доступ к льготам и повысить степень их удовлетворения без дополнительных затрат.

(CC By Sweet Carolina Design & Photo)

(CC By Sweet Carolina Design & Photo)

(CC By Sweet Carolina Design & Photo)


Медицинское обслуживание является одной из самых дорогостоящих социальных услуг, гарантируемых государством. Но централизованный контроль над этими выгодами не приносит экономических выгод, достаточно больших, чтобы оправдать их использование. По этой причине руководство службы здравоохранения оставляет значительную автономию региональным властям. Это должно внести элемент конкуренции в монолитные системы, требующие модернизации.

Там нет одного рецепта

Во все большем числе европейских стран, в которых здравоохранение финансируется из государственных средств, наблюдаются процессы политической и бюджетной децентрализации. Это имеет место, например, в Бельгии, Франции, Италии, Испании и Великобритании. С другой стороны, можно наблюдать определенный возврат к центральным решениям в небольших странах, таких как Норвегия, или в тех, в которых система была разработана неправильно, например, в Польше. За пределами Европы процесс передачи управления услугами здравоохранения на более низкий уровень, например в США, связан со сложной системой федеральных грантов. Они должны стимулировать государственные органы к осуществлению мер, которые повышают экономическую эффективность и инновации.

Однако то, должна ли данная система здравоохранения быть централизованной или децентрализованной, зависит главным образом от ее нынешней структуры. В частности, существуют ли стимулы для повышения эффективности, облегчения доступа к услугам и повышения качества услуг.

По сути, все сводится к тому, чтобы связать политическую выгоду с финансовой ответственностью в любой инициативе, касающейся системы здравоохранения, особенно там, где у пациента ограничена свобода выбора (именно это происходит в Европе). Проблема фискальной ответственности связана с тем фактом, что при бюджетных ограничениях, которые считаются достаточно серьезными, требуется максимальное сокращение юридических разрешений, позволяющих принимать решения о расходах и ограничивающих региональные и местные органы власти (как это делается в Италии и Испании в рамочных законах) ,

На практике в Италии и Испании национальные парламенты неоднократно вмешиваются в деятельность отдельных лиц, действующих в децентрализованной системе, а центральные правительства часто накладывают вето на региональные нормативные акты, что приводит к конфликту компетенций. Наконец, следует отметить, что равенство доступа к выгодам также может быть достигнуто за счет компенсационных субсидий, которые могут принимать различные формы и методы.

Процесс децентрализации потерпит неудачу, если центральное правительство не перейдет на более низкий уровень ответственности за проведение конкретной политики в публичной сфере (налогообложение). Он будет ограничен только децентрализацией механизма расходов на услуги здравоохранения. Точно так же процесс децентрализации потерпит неудачу, если у региональных органов власти не будет достаточных средств. Это приведет только к увеличению дефицита на региональном уровне.

В результате, хотя не все процессы децентрализации будут давать эффект в виде более здоровой системы здравоохранения, анализ некоторых существующих тенденций в расходах, компенсационных и качественных механизмах позволяет проводить их оценку на основе конкретной информации.

Децентрализация и доступ к услугам

Децентрализация системы здравоохранения не влияет на уровень расходов государственного бюджета. Доказательством является диаграмма 1, в которой перечислены относительные расходы на здравоохранение, связанные с общественным здравоохранением, в странах, где предоставление медицинских услуг было децентрализовано, с передачей полномочий региональным властям и в странах, где это не было сделано. Стоит отметить, что расходы в децентрализованных системах здравоохранения существенно не отклоняются от расходов в централизованных системах.

Стоит отметить, что расходы в децентрализованных системах здравоохранения существенно не отклоняются от расходов в централизованных системах

(ред. DG / CC BY-NC-SA chriswong4238)

Второй вопрос касается равного доступа к льготам. Диаграмма 2 сравнивает неравенства между регионами в Испании, Великобритании и Англии. Следует отметить, что в Испании, где процесс преданности ведется на местном уровне, различия в доступе к медицинским услугам, зарегистрированные между регионами, снизились на 50% с 2001 года. В Великобритании наблюдается меньший спад, в то время как в Англии, где служба здравоохранения в значительной степени централизована, возникают большие региональные неравенства. Они более чем в два раза выше, чем в Испании, где ситуация остается стабильной.

(ред. DG / CC BY-NC jdlasica)

Децентрализация и уровень удовлетворенности

Наконец, необходимо создать механизмы политического стимулирования и использовать их надлежащим образом, чтобы децентрализация имела положительный эффект. Это означает внедрение решений, которые помогут политикам адекватно реагировать на потребности жителей в своих регионах. Цель методов оценки этих механизмов состоит в том, чтобы определить, стремится ли данная страна к удовлетворению широкой общественности функционированием службы здравоохранения.

На диаграмме 3 представлены данные по оценке качества систем, выполненные в соответствии с этими критериями. Это свидетельствует о том, что три страны, попавшие в этот рейтинг лучше всего, а именно Бельгия, Испания и Великобритания, имеют децентрализованные системы здравоохранения. Страны с наиболее неудовлетворительными системами медицинского обслуживания поддерживаются централизованными или федеральными системами, которые усиливают контроль центрального правительства над здравоохранением.

Естественно, этих данных недостаточно, чтобы определить, какие системы более эффективны. Однако они сообщают об определенных изменениях. Микроэконометрические методы оценки удовлетворенности граждан функционированием служб здравоохранения после децентрализации, которые я представил в этом году в работе «Оценка влияния деволюции на удовлетворенность системы здравоохранения: спецификация эффектов лечения».

Микроэконометрические методы оценки удовлетворенности граждан функционированием служб здравоохранения после децентрализации, которые я представил в этом году в работе «Оценка влияния деволюции на удовлетворенность системы здравоохранения: спецификация эффектов лечения»

(ред. DG / CC BY Fotos GovBa)

Политические последствия

При разработке системы здравоохранения следует помнить, что децентрализация позволяет создавать конкуренцию также благодаря использованию причинных политических механизмов. Предпочтения и потребности отдельных лиц соответствуют приоритетам политиков на местном уровне.

На основании имеющихся в нашем распоряжении доказательств следует указать, что можно обеспечить более справедливый доступ к медицинским услугам в регионах и повысить степень удовлетворенности пациентов функционированием здравоохранения без значительных дополнительных государственных расходов.

Автор - преподаватель кафедры социальной политики Лондонской школы экономики.

Статья впервые появилась на портале VoxEu.org . Оригинальная версия доступна здесь ,

Перевод и публикация с согласия редакции.





Фотография дня Фотография часа
Карта